Богатая палитра фактур и включение сложных дополнительных оттенков смягчает классический контраст. Стены покрыты матовой, с перламутровым отливом, декоративной штукатуркой светло-серых и молочно-белых тонов. Они оттенены многочисленными тёмными деревянными элементами. Тёмно-коричневый цвет состаренного натурального дерева ритмично сочетается с поверхностями, покрытыми чёрным глянцевым лаком. Доминирующие в фактурной палитре штукатурка и дерево дополнены светлым камнем, которым отделан пол во входной зоне, и тёмным металлом.
Если ресторан, как и театр, «начинается с вешалки» то у’ nVno весьма впечатляющее начало. Просторная входная зона совмещена с лестничным холлом и выстроена на выразительных пространственных акцептах. Композиционной доминантой интерьера стала винтовая лестница со ступенями из белого камня и чёрными коваными перилами, огибающими архитектурный элемент в виде срезанной колонны из чугуна. Лестница завершается псевдомаршем, упирающимся в потолок. Спиралеобразные декоративные элементы самой лестницы придают ей сходство с Пизанской башней, гигантским штопором или знаменитыми авангардными конструкциями Владимира Татлина. Лестница почти превратилась в арт-объект, но без потери её функциональных качеств. В холле установлена эффектная мягкая группа: глубокий светлый диван и широкий низкий журнальный стол из тёмных необработанных досок. Однако изначально стол имел более экзотическое предназначение: оп оборудован из привезённого из Индии седла слона.
На первом и втором уровнях расположились два обеденных зала. Единая цветовая гамма и фактурная палитра объединяют все зоны ресторана в единое стилистическое целое, однако в каждом из двух автономных, изолированных залов присутствует собственное, неповторимое настроение. Обеденный зал на первом этаже обладает ярко-выраженным «мужским» характером: здесь царит атмосфера респектабельного клуба. Для его интерьера характерна строгая геометричность форм, прямые линии и более контрастная, чем в других помещениях, цветовая гамма. Массивные несущие колонны визуально насыщают пространство и делят его на две равных зоны: рядом с входом, у высоких окон, расположилась диванная зона, а в глубине помещения оборудован бар. Низко спускающиеся полукруглые светильники, отражающиеся в глянцевых столешницах, обрамлённые мерцающими серебристыми багетами стенные ниши, выставка постановочных художественных фото с сюрреалистическими сюжетами и модернистские живописные полотна — всё это придаёт интерьеру актуальность и благородство. Дизайну уютного обеденного зала на втором этаже свойственен романтизм и фантазийность. Балки из состаренного дерева, ярко- красные скатерти, высокие решётчатые спинки стульев вызывают отдалённые ассоциации с маленькой деревенской харчевней Италии или Фландрии. Ассоциативный ряд продолжен гипсовым барельефом Пизанской башни, а также росписями и картиной-триптихом, стилизованными под средневековую западноевропейскую живопись.
«n vno vertas» («Истина в вине») — произнёс когда-то Плиний Старший. С тех прошло более двух тысяч лет, однако любой ресторатор согласится с тем, что этот меткий афоризм и сегодня как нельзя более актуален. Если дополнить открывшиеся благодаря изысканным винам высокие истины красотой стильного интерьера и добавить положительные эмоции, которые доставляет нам изысканная кухня, то получится точная формула гармонии, реализованная в гастрономическом ресторане nVno.