Характер Китайской галереи был иной. Г-образная в плане, охватывающая по периметру две стороны каре, она вмещала в себя богатую коллекцию китайских и японских предметов декоративно-прикладного искусства. Ее дробное пространство было разделено на ячейки, образованные такими же пучками колонн со скульптурными капителями, как и в предыдущем помещении.
Однако в этом случае колонны переходили в двухмерные килевидные арки, декорированные прорезным готическим орнаментом и ажурной каймой, отдаленно напоминающий характер китайской резьбы. Центр свода каждой ячейки был украшен резной лепной розеткой со свисающим фиалом, напоминающий аналогичный Готической галереи. Из центра розеток через одну свисали люстры.
Несмотря на красочность и некоторую сказочность декора, в Китайской галерее наблюдается определенная дисгармония стилевого оформления пространства и восточной экспозиции. Определенный диссонанс вносили и портреты династии Романовых.