Первоначальная планировка двухуровневой квартиры, приобретённой заказчиками в одном из новых жилых комплексов, не устраивала ни архитектора, ни самих заказчиков. Поэтому первым шагом на пути к обустройству была перепланировка: полностью она коснулась первого этажа и частично второго (санузлы). Как рассказал автор проекта Александр Шарпенко: «Концепция перепланировки подразумевала под собой создание максимально подходящего пространства: на первом этаже — единый объём для повседневного отдыха, на втором — приватные зоны для каждого члена семьи». Архитектор затеял непростую игру с пространством, вполне уместную в современной архитектуре. Ещё на рубеже конца XX — начала XX веков внимание мировой архитектурной общественности обратилось в сторону формирования нелинейного СТИЛЯ: в его основе — принципы построения инновационных форм, не использованных ранее. Эти принципы базировались на цифровых методах формообразования и отвечали современным требованиям науки и философии. С появлением такой науки, как синергетика, произошло переосмысление, казалось бы, фундаментальных основ самоорганизации и самодезорганизации, что и привело к прорыву информационных технологий, повлиявших на все сферы деятельности человека и, безусловно, на архитектуру. Новоявленным фундаментом формообразования стала эвристическая модель нестабильности мира, выраженная в архитектуре посредством ранее не возможного богатства форм и принципов. Поиски нового архитектурного языка, которые начались ещё в семидесятые годы двадцатого столетия, наконец были найдены. Теперь же, когда мир содрогнулся от волны нового композиционного мышления архитекторов, их философского взгляда на формы, можно наблюдать всё многообразие подходов как к общим формам и решениям, так и к, казалось бы, традиционному, догматическому использованию того или иного материала. Игра с формами, их геометрией и пластикой, игра с материалами, фактурой и цветом увлекли и автора этого проекта. Безусловно, оформление квартиры во многом диктуется пожеланиями заказчика, их способом самовыражения через предметы. Работая над стилем, архитектор в праве лишь попробовать представить мироощущение заказчиков и сделать для них максимально комфортное жильё как с эстетической точки зрения, так и с практической. С одной стороны, определённые, ограничительные «линии» создают неудобства, но с другой, это прекрасный материал для творческой личности.
В отличие от общественных зон дизайн спальни и санузла более спокойный. В отделке нет резких переходов от одного материала к другому, многообразия фактур, что благотворно сказывается на воплощении атмосферы умиротворения и покоя. Мягкий коричневый цвет привычно ассоциируется с домашним теплом и уютом. Несмотря на классическое сочетание белого и коричневого, архитектору удалось сделать интерьер ванной комнаты выразительным. Глянцевые стены с лёгким кремовым оттенком контрастируют с наборной мозаикой. Хаотичный узор покрывает полностью одну из стен, а также часть ванны. Имитация волны стала завершающим шагом, словно олицетворяющим пожелание заказчиков «унести их по волнам дизайнерской мысли».