Основная художественная концепция этого интерьера — современная футуристическая мозаика. Исчерпывающий набор фигур и линий, графичность, созданная контрастом белого и чёрного, демонстрируют настоящие чудеса геометрии и доказывают эффектность простоты. Дизайн квартиры, воплощённый архитекторами Натальей Фарносовой и Еленой Самариной, — результат профессионального составления композиции, организующей сложные ансамбли посредством умелой компоновки простых элементов.

Исходная жилая площадь была небольшой, поэтому предпочтение отдали студийной планировке. Дверные проёмы максимально расширили. Кухню скомпоновали с учётом всех принципов эргономики. «Самое трудное было на небольшой площади разместить большое количество кухонной мебели и встроенной техники», — рассказывают авторы проекта.

Изогнутые линии и причудливые формы мебели компенсируют отсутствие пышности и богатство отделки. Образ соляной пещеры, взятый за основу дизайна, продиктовал не только интерьерное, но и колористическое решение с доминирующим белым цветом.

Обеденный стол с необычной столешницей в форме волны итальянской компании Aster Cucne компактен, удобен в использовании и зонирует пространство. Подиум со встроенной точечной подсветкой и повторяющийся изгиб потолочной отделки смягчают строгость и лаконизм прямых линий. Овальные диваны компании Poltromec за счёт плоской формы «ломают вертикаль» помещения. Созданию объёмности способствует сочетание цвета пола, облицованного чёрной керамической плиткой Gres, и белой отделки потолка и стен. Гипсокартонный потолок покрыт материалом «сабула» с фактурой, имитирующей велюровую ткань.

Архитекторы столкнулись с технической проблемой изготовления гибких форм из гипсокартона, поскольку дизайн-проект предполагал придать стандартным очертаниям помещений оригинальную конфигурацию. Обеденную зону от гостиной отделяет арочный проём — отсутствие дверей позволяет визуально увеличить пространство. Итальянские стулья компании Poltromec и обеденный стол Cattelan tala своими формами подчёркивают тему пещерной «округлости». Люстры Aura в гостиной и обеденной зоне итальянской компании Axolght, имеющие форму свисающих сосулек, напоминают известняковые сталактиты. В качестве бокового освещения используется светодиодный кабель, свет от которого проникает через прозрачные сегменты, выполненные в форме иллюминаторов. Практически белая спальня имеет чётко очерченный рельеф, созданный за счёт оригинальных гипсокартонных конструкций, игры фактур материалов и системы освещения. Кровать итальянской компании 1ре Cavall похожа на плавающую льдину, поскольку по своей форме представляет почти идеально ровную плоскость. Ореховый цвет пола спальни и детской комнаты смягчает контраст белого и чёрного. Светодиодный кабель, встроенный в стену и потолок, освещает часть конструктивных элементов. Такая расстановка акцентов создаёт иллюзию лепного рельефа, напоминающего соляные пласты.

Оригинальное решение детской комнаты — большой подиум, обитый мягкой тканью и подсвеченный снизу. Подвесное кресло в виде корзины итальянской компании Ferlea является композиционным центром. Закарнизный свет поддерживается источниками локального освещения — встроенными точечными светильниками и бра. Дизайнерская реализация метафорической концепции стала возможной благодаря оригинальной отделке помещения и необычной системы освещения.