То, как происходит отражение внутренних переживаний, устанавливается в процессе социализации актера и находится под влиянием культурного контекста . Некоторые эмоции лишены предпочтений в определенных культурах, и люди пытаются подавить их, или выплеснуть их в ритуале, или преобразовать в другую эмоцию.
Различные культурные круги не только имеют определенные «словари» или «репертуары» эмоций, но в то же время их члены учатся манипулировать своим опытом и определенным образом следовать заданным правилам и социальным нормам, так называемым правилам чувств.
Люди часто подсознательно пытаются чувствовать то, что им следует, в зависимости от ситуации. При этом они стараются почувствовать актера, с которым взаимодействуют , отрабатывают так называемую эмоциональную работу.
Манипуляция эмоциями — это культурно специфическая часть управления эмоциями . Однако некоторые эмоции или их физиолого-биологические стимулы универсальны .
Emotion работа и управление эмоцией являются проявляются в обществах евроатлантического культурного круга и , таким образом , в капиталистических обществах , тот факт , что эмоции стать товаром и являются обязательными при исполнении служебных обязанностей.
В основном для профессий, где есть контакты с другими участниками, такими как бортпроводник, официант, а также во время деловых переговоров между руководителями бизнес-корпораций . Таким образом, управление эмоциями включает в себя экономический аспект.
Для Гофмана, это является управление эмоции образно говоря, фактор, влияющий на способность актера быть мобильным в рамках социальной структуры . Соответственно действуйте так, чтобы другие актеры выказывали ему уважение.
Чем лучше управляемая способность управлять своими эмоциями, тем больше у него шансов на большее уважение и, косвенно, на лучшее положение в социальной иерархии или внутри конкретной организации